• Войти
Работа в Свободном
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Свободном
наверх
  1. Работа в Свободном
  2. ⚫ Специалист ✔
  3. Вакансии в Свободном

Специалист, административная поддержка руководителей

04 Июня 2025

НИПИГАЗ
НИПИГАЗ

Город:

Свободный

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "НИПИГАЗ"

Обязанности:

Организация административной поддержки руководителей:

  • планирование (организация рабочего графика руководителя, встреч, ведение протоколов совещаний);
  • участие в организации встреч (внутренних рабочих команд, внешних партнеров, Заказчиков);
  • протокольное обеспечение (оформление командировок, визовая поддержка, поздравление партнеров и пр.)
  • материально-техническая поддержка (оформление пропусков, представительские расходы, обеспечение приемной продуктами питания и пр.);
  • документооборот руководителя (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, работа с договорными документами руководителя, экспертиза перед подписанием ЛНА, ОРД, оформление УКЭП и пр.);
  • организация и контроль исполнения поручений и задач руководителя;
  • оказание консультационной поддержки руководителю и сотрудникам Компании по существующим процессам.

Организация документационного обеспечения Компании:

  • прием, учет, отправка корреспонденции и грузов, маршрутизация входящей почты;
  • взаимодействие с нотариусом;
  • использование печати Компании;
  • ведение конфиденциального делопроизводства;
  • работа с первичной документацией в рамках заключенных договоров;
  • формирование архива документов подразделений.

Требования:

  • Опыт работы по направлению административная поддержка от 3-х лет.
  • Знание английского языка не ниже уровня B2.
  • Знание основ организации документооборота предприятия.
  • Опыт работы в электронных системах документооборота.
  • Опыт протоколирования встреч и контроля исполнения поручений.
  • Опыт организации командировок в РФ и за рубеж.
  • Опыт работы с договорными и первичными документами предприятия.
  • Уверенное владение пакетом MS Office (Outlook (календарь, контакты), Word, Excel, PowerPoint); опыт работы в 1С.
  • Технические навыки (владение всеми стандартными офисными приложениями и офисной техникой, работа в Internet).
  • Знание основ этикета, бизнес-лексики.
  • Исполнительность, ответственность, инициативность, многозадачность.

Условия:

  • Конкурентная оплата труда.
  • Премии по результатам работы.
  • ДМС и страхование от несчастных случаев и болезней.
  • Медицинское обслуживание и мониторинг здоровья.
  • Развивающие программы и тренинги.
  • Материальная помощь, до­полнительные дни отдыха в связи с особыми событиями жизни.
  • Санаторно – курортный отдых (для работников и членов семей).
  • Детский оздоровительный лагерь.
  • Детские подарки на Новый год и 1 сентября.
  • Дополнительный социальный пакет для членов Профсоюза.
  • Скидки в корпора­тивных отелях, фитнес – центрах.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

18 Мая

Ассистент руководителя

Благовещенск

Компания "Уразов В.И." Ассистент руководителя Амурская область, г. Благовещенск Полный день, офис Оформление по ТК РФ / Испытательный срок 2...

Отправить резюме
подробнее

20 Мая

Специалист чата

Благовещенск

до 55 000 руб.

Компания "МТС" МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы...

Отправить резюме
подробнее

20 Мая

Главный специалист в группе взаимодействия с заказчиком

Свободный

Компания "Велесстрой" СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ООО ГКК ПРИГЛАШАЕТ В СВОЮ КОМАНДУ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА В ГРУППЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАКАЗЧИКОМ...

Отправить резюме
подробнее

21 Мая

Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя

Благовещенск

от 45 000  руб.

Компания "Спецстрой" Офис-менеджер на период декретного отпуска сотрудника Обязанности: ведение внутренней документации предприятия и...

Отправить резюме
подробнее

26 Мая

Выездной специалист по банковским продуктам ВТБ

Тында

от 100 000  руб.

Компания "Финагент" Работа: доставка банковских карт Нет опыта? Не беда! Что будем делать: - Забирать карты из банка. - Доставлять карты...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Разнорабочий
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь