Специалист, административная поддержка руководителей
04 Декабря 2024
Город:
Свободный
Занятость:
Полная занятость
Компания "НИПИГАЗ"
Обязанности:
Организация административной поддержки руководителей:
- планирование (организация рабочего графика руководителя, встреч, ведение протоколов совещаний);
- участие в организации встреч (внутренних рабочих команд, внешних партнеров, Заказчиков);
- протокольное обеспечение (оформление командировок, визовая поддержка, поздравление партнеров и пр.)
- материально-техническая поддержка (оформление пропусков, представительские расходы, обеспечение приемной продуктами питания и пр.);
- документооборот руководителя (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, работа с договорными документами руководителя, экспертиза перед подписанием ЛНА, ОРД, оформление УКЭП и пр.);
- организация и контроль исполнения поручений и задач руководителя;
- оказание консультационной поддержки руководителю и сотрудникам Компании по существующим процессам.
Организация документационного обеспечения Компании:
- прием, учет, отправка корреспонденции и грузов, маршрутизация входящей почты;
- взаимодействие с нотариусом;
- использование печати Компании;
- ведение конфиденциального делопроизводства;
- работа с первичной документацией в рамках заключенных договоров;
- формирование архива документов подразделений.
Требования:
- Опыт работы по направлению административная поддержка от 3-х лет.
- Знание английского языка не ниже уровня B2.
- Знание основ организации документооборота предприятия.
- Опыт работы в электронных системах документооборота.
- Опыт протоколирования встреч и контроля исполнения поручений.
- Опыт организации командировок в РФ и за рубеж.
- Опыт работы с договорными и первичными документами предприятия.
- Уверенное владение пакетом MS Office (Outlook (календарь, контакты), Word, Excel, PowerPoint); опыт работы в 1С.
- Технические навыки (владение всеми стандартными офисными приложениями и офисной техникой, работа в Internet).
- Знание основ этикета, бизнес-лексики.
- Исполнительность, ответственность, инициативность, многозадачность.
Условия:
- Конкурентная оплата труда.
- Премии по результатам работы.
- ДМС и страхование от несчастных случаев и болезней.
- Медицинское обслуживание и мониторинг здоровья.
- Оплачиваемая мобильная связь.
- Развивающие программы и тренинги.
- Материальная помощь, дополнительные дни отдыха в связи с особыми событиями жизни.
- Санаторно – курортный отдых (для работников и членов семей).
- Детский оздоровительный лагерь.
- Детские подарки на Новый год и 1 сентября.
- Дополнительный социальный пакет для членов Профсоюза.
- Скидки в корпоративных отелях, фитнес – центрах.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Голд Стандарт )
Благовещенск (Амурская обл.)
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Голд Стандарт" В офис золотодобывающей компании требуется помощник-ассистент руководителя. Уважаемые соискатели, просим Вас...
27 Ноября
Специалист по делопроизводству/табельщик (г. Хабаровск)
Благовещенск (Амурская обл.)
Компания "Русская медная компания" ООО «Коппер Ресоурсиз» - динамично развивающаяся компания по оказанию услуг при ведении полного комплекса...
28 Ноября
Специалист чат-поддержки пользователей Яндекс Сплит
Благовещенск (Амурская обл.)
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Сплит помогает клиентам покупать быстро и легко даже дорогие вещи. Благодаря сервису оплату можно разделить на...
29 Ноября
Специалист в отдел документного сопровождения
Благовещенск (Амурская обл.)
от 38 849 руб.
Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: Сопровождение документооборота кадрового и бухгалтерского направления Что мы от вас...
26 Ноября
Специалист сопровождения операционной деятельности
Благовещенск (Амурская обл.)
от 34 000 до 50 000 руб.
Компания "Россельхозбанк" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ Работу в стабильном Банке, со 100% государственным участием (ТОП - 5); Оформление с...
Вакансия размещена в отрасли