Инженер снабжения
Описание
Благинин Алексей Викторович
родился 8 марта 1980 г.
Тел: 8-914-367-05-29 - предпочитаемый способ связи
WhatsApp, Wechat, Signal
E-mail: Blaginin@list.ru
Проживаю: г. Могоча, Забайкальский край, готов к переезду.
Желаемая должность и зарплата
снабжение, зам. директора
Опыт работы
2014 - 2021 Частная деятельность:
Приобретение имущества с торгов (банкротство, арест)
- Поиск подходящего лота;
- Анализ ликвидности лота;
- Подача заявки на участие в торгах;
- Участие в торгах.
Подбор и продажа спец. техники, зап. частей
- Подбор запасных частей по электронным каталогам;
- Консультация клиентов по телефону и через интернет;
- Оформление соответствующих сопроводительных документов;
- Заказ запчастей у поставщиков, контроль доставки;
- Сопровождение сделки от заявки клиента до отгрузки и оплаты.
Подбор и продажа (земельные участки).
- Работа с клиентами;
- Ведение переговоров;
- Подбор земельных участков и их презентация;
- Заключение договоров;
- Оформление сделок совместно с юристами компании.
ООО «ТМХ-Сервис», СЛД «Раздольное»
Инженер I категории
- Контроль сроков поставки и качества материалов, заключение договоров, поиск поставщиков, оформление заявок, управление
персоналом, ревизия складов;
- Обеспечение своевременного выполнения всех ремонтно-механических работ;
- Определение потребности в материально-технических ресурсах;
- Контроль движения денежных средств в рамках проводимых сделок;
- Контроль ведения договорной документации сотрудниками подразделения, подготовка отчетности руководству;
- Участие в селекторных совещаниях: Постановка целей и планирование работ, организация и контроль исполнения планов;
- Осуществление контроля изготовления конструкций по разработанным проектам;
- Разработка предложений по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене и возможностям
приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству; Исследование конкурентного окружения и рынка;
взаимодействие с отделом продаж в части анализа конкурентов;
- Анализ предприятия в сфере ремонта;
- Ведение отчетности о закупочной деятельности Предприятия;
Результаты работы и достижения:
-Успешная работа по непрерывному обеспечению предприятия материально-техническими ресурсами, необходимыми для производства;
-Организация разработки проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта;
-Осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки
поставок, благоприятные условия поставок;
-Повышение эффективности использования материально-технических ресурсов;
-Совершенствование системы контроля расходования материально-технических ресурсов;
- Оптимизация работы склада и закупками.
ООО «ТМХ-Сервис»
Специалист МТО
- Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимых материалов и запасных частей, запаса на
складе.
- Обеспечение наличия материалов и запасных частей по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
- Анализ и оценка рынка поставщиков; ведение базы поставщиков и пополнение новыми;
- Оформление договоров с поставщиками; заказ и координация доставки комплектующих;
- Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств.
- Согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров;
18.01.12- 01.11.13
09.01.08-29.05.09 ООО «БНК-Партнер» (покупка-продажа нефтепродуктов, зерновых культур)
Заместитель директора
- Подготовка и реализация планов развития; Оптимизация и развитие новых направлений;
- Руководство работой подчиненных сотрудников, разработка документов, регламентирующих их деятельность в соответствии с
интересами компании, контроль своевременного представления и достоверности установленных форм отчетности;
- Постановка задач, контроль деятельности, повышение эффективности работы отдела за счет внедрения регулярного менеджмента
и отчетности, стандартов работы;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Контроль выполнения персоналом корпоративных норм и правил обслуживания покупателей; Управление системой мотивации (KPI);
- Контроль и разработка финансовых планов, контроль и сокращение затрат.
02.08.05-01.11.07 ООО «ХабАгроТрейд»
Заместитель директора
- Выстраивание, оптимизация и оперативное управление бизнес-процессами компании, исходя из целей и задач, поставленных
руководством;
- Курирование всех аспектов рабочего процесса в компании;
- Обеспечение стабильной административной работы компании;
- Координация взаимодействия отделов;
- Составление планов и контроль за их исполнением;
- Обеспечение исполнительской дисциплины (контроль эффективности работы сотрудников, ключевых показателей, обеспечение
эффективного взаимодействия всех подразделений компании);
- Разработка стратегии выхода на новые рынки;
Образование
2004
ВУЗ: БФ МосАП при правительстве г. Москвы
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Специальность: Экономист
Дополнительное образование
Учебное заведение: БФЭК
1999 Курс/специальность: Казначейское дело/ Финансы
Ключевые навыки
Рекомендации Готов предоставить по запросу
Навыки
- Планирование и презентация проектов развития деятельности компании для ее успеха;
-Формирование успешной концепции и стратегии роста;
- Умение структурировать информацию;
- Сильные переговорные навыки;
- Навыки управления коллективом;
- Предварительная оценка задач;
- Успешный опыт построения эффективной команды;
- Умение быстро наработать собственную базу поставщиков по любым видам товарно-материальных ценностей;
- Большой круг деловых знакомств, высокая коммуникабельность. Умею выстраивать правильное общение с клиентами, знаю, как
заслужить уважение и лояльность;
Дополнительная профессиональная информация
- Участие в анализе по эффективности развития компании;
- Контроль над обеспечением чёткого и быстрого информационного взаимодействия с другими подразделениями компании;
-Знание рынка. Умение единовременно вести закупки по нескольким крупным проектам;
-Умение взаимодействовать с производителем/поставщиком;
- Навык планирования закупок и ведение бюджета по ним;
- Знание законодательства о закупках;
- Навыки заключения хозяйственных договоров, минимизации затрат на транспортировку ТМЦ;
- Умение вести документооборот и отчитываться перед бухгалтерией;
Дополнительная личная информация
Увлечения: - Путешествия, тренинги, повышение квалификации и самообразование.
Семейное - Холост
положение:
- Категория А,В,С.
Водительские
права: - Развита высокая умственная работоспособность, аналитический склад ума, прогностические способности, коммуникативные и
волевые качества. Ответственность за себя, сотрудников, вверенное мне дело. Готовность и желание изучать новое и
Личностные применять на практике. Целенаправленность в исполнении взятых на себя обязательств Умение адекватно оценивать сложность
качества: и продолжительность выполнения задач. Клиентоориентированность, целеустремленность, самостоятельность в принятии
решений, самоорганизация и контроль, ответственное отношение к работе, полное погружение в процесс работы,
стрессоустойчивость.
27 октября, 2016
Антон
Город
Свободный
Возраст
52 года ( 1 января 1972)
26 октября, 2016
Владимир
Город
Свободный
Возраст
49 лет ( 4 февраля 1975)
18 апреля, 2014
Мария
Город
Свободный
Возраст
41 год (13 апреля 1983)