Инженер снабжения
Описание
Благинин Алексей Викторович
родился 8 марта 1980 г.
Тел: 8-914-367-05-29 - предпочитаемый способ связи
WhatsApp, Wechat, Signal
E-mail: Blaginin@list.ru
Проживаю: г. Могоча, Забайкальский край, готов к переезду.
Желаемая должность и зарплата
снабжение, зам. директора
Опыт работы
2014 - 2021 Частная деятельность:
Приобретение имущества с торгов (банкротство, арест)
- Поиск подходящего лота;
- Анализ ликвидности лота;
- Подача заявки на участие в торгах;
- Участие в торгах.
Подбор и продажа спец. техники, зап. частей
- Подбор запасных частей по электронным каталогам;
- Консультация клиентов по телефону и через интернет;
- Оформление соответствующих сопроводительных документов;
- Заказ запчастей у поставщиков, контроль доставки;
- Сопровождение сделки от заявки клиента до отгрузки и оплаты.
Подбор и продажа (земельные участки).
- Работа с клиентами;
- Ведение переговоров;
- Подбор земельных участков и их презентация;
- Заключение договоров;
- Оформление сделок совместно с юристами компании.
ООО «ТМХ-Сервис», СЛД «Раздольное»
Инженер I категории
- Контроль сроков поставки и качества материалов, заключение договоров, поиск поставщиков, оформление заявок, управление
персоналом, ревизия складов;
- Обеспечение своевременного выполнения всех ремонтно-механических работ;
- Определение потребности в материально-технических ресурсах;
- Контроль движения денежных средств в рамках проводимых сделок;
- Контроль ведения договорной документации сотрудниками подразделения, подготовка отчетности руководству;
- Участие в селекторных совещаниях: Постановка целей и планирование работ, организация и контроль исполнения планов;
- Осуществление контроля изготовления конструкций по разработанным проектам;
- Разработка предложений по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене и возможностям
приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству; Исследование конкурентного окружения и рынка;
взаимодействие с отделом продаж в части анализа конкурентов;
- Анализ предприятия в сфере ремонта;
- Ведение отчетности о закупочной деятельности Предприятия;
Результаты работы и достижения:
-Успешная работа по непрерывному обеспечению предприятия материально-техническими ресурсами, необходимыми для производства;
-Организация разработки проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта;
-Осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки
поставок, благоприятные условия поставок;
-Повышение эффективности использования материально-технических ресурсов;
-Совершенствование системы контроля расходования материально-технических ресурсов;
- Оптимизация работы склада и закупками.
ООО «ТМХ-Сервис»
Специалист МТО
- Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимых материалов и запасных частей, запаса на
складе.
- Обеспечение наличия материалов и запасных частей по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
- Анализ и оценка рынка поставщиков; ведение базы поставщиков и пополнение новыми;
- Оформление договоров с поставщиками; заказ и координация доставки комплектующих;
- Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств.
- Согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров;
18.01.12- 01.11.13
09.01.08-29.05.09 ООО «БНК-Партнер» (покупка-продажа нефтепродуктов, зерновых культур)
Заместитель директора
- Подготовка и реализация планов развития; Оптимизация и развитие новых направлений;
- Руководство работой подчиненных сотрудников, разработка документов, регламентирующих их деятельность в соответствии с
интересами компании, контроль своевременного представления и достоверности установленных форм отчетности;
- Постановка задач, контроль деятельности, повышение эффективности работы отдела за счет внедрения регулярного менеджмента
и отчетности, стандартов работы;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Контроль выполнения персоналом корпоративных норм и правил обслуживания покупателей; Управление системой мотивации (KPI);
- Контроль и разработка финансовых планов, контроль и сокращение затрат.
02.08.05-01.11.07 ООО «ХабАгроТрейд»
Заместитель директора
- Выстраивание, оптимизация и оперативное управление бизнес-процессами компании, исходя из целей и задач, поставленных
руководством;
- Курирование всех аспектов рабочего процесса в компании;
- Обеспечение стабильной административной работы компании;
- Координация взаимодействия отделов;
- Составление планов и контроль за их исполнением;
- Обеспечение исполнительской дисциплины (контроль эффективности работы сотрудников, ключевых показателей, обеспечение
эффективного взаимодействия всех подразделений компании);
- Разработка стратегии выхода на новые рынки;
Образование
2004
ВУЗ: БФ МосАП при правительстве г. Москвы
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Специальность: Экономист
Дополнительное образование
Учебное заведение: БФЭК
1999 Курс/специальность: Казначейское дело/ Финансы
Ключевые навыки
Рекомендации Готов предоставить по запросу
Навыки
- Планирование и презентация проектов развития деятельности компании для ее успеха;
-Формирование успешной концепции и стратегии роста;
- Умение структурировать информацию;
- Сильные переговорные навыки;
- Навыки управления коллективом;
- Предварительная оценка задач;
- Успешный опыт построения эффективной команды;
- Умение быстро наработать собственную базу поставщиков по любым видам товарно-материальных ценностей;
- Большой круг деловых знакомств, высокая коммуникабельность. Умею выстраивать правильное общение с клиентами, знаю, как
заслужить уважение и лояльность;
Дополнительная профессиональная информация
- Участие в анализе по эффективности развития компании;
- Контроль над обеспечением чёткого и быстрого информационного взаимодействия с другими подразделениями компании;
-Знание рынка. Умение единовременно вести закупки по нескольким крупным проектам;
-Умение взаимодействовать с производителем/поставщиком;
- Навык планирования закупок и ведение бюджета по ним;
- Знание законодательства о закупках;
- Навыки заключения хозяйственных договоров, минимизации затрат на транспортировку ТМЦ;
- Умение вести документооборот и отчитываться перед бухгалтерией;
Дополнительная личная информация
Увлечения: - Путешествия, тренинги, повышение квалификации и самообразование.
Семейное - Холост
положение:
- Категория А,В,С.
Водительские
права: - Развита высокая умственная работоспособность, аналитический склад ума, прогностические способности, коммуникативные и
волевые качества. Ответственность за себя, сотрудников, вверенное мне дело. Готовность и желание изучать новое и
Личностные применять на практике. Целенаправленность в исполнении взятых на себя обязательств Умение адекватно оценивать сложность
качества: и продолжительность выполнения задач. Клиентоориентированность, целеустремленность, самостоятельность в принятии
решений, самоорганизация и контроль, ответственное отношение к работе, полное погружение в процесс работы,
стрессоустойчивость.
18 апреля, 2014
Мария
Город
Свободный
Возраст
42 года (13 апреля 1983)
30 апреля, 2017
Марина
Город
Свободный
Возраст
57 лет (27 апреля 1968)
29 апреля, 2017
Вячеслав Борисович
Город
Свободный
Возраст
48 лет (13 апреля 1977)